Дополнительные модули: простой способ улучшить ваш сайт

Большинство фирм, имеющих собственные сайты, предоставляют своим посетителям возможность ознакомиться с размещаемой на них информацией. Тем не менее, этого часто недостаточно, ведь из веб-площадки можно извлечь намного больше пользы.

Есть ряд причин, по которым вы можете захотеть расширить функционал вашего сайта. Среди основных стоит выделить следующие:

  • Вы можете получать постоянно информацию о том, насколько клиенты довольны результатами вашей деятельности.
  • Вы узнаете, что думают клиенты об основных принципах вашей работы.
  • Вы получите всю нужную информацию непосредственно от ваших потребителей.
  • На основе информации, полученной от клиентов, вы можете сформировать план совершенствования деятельности фирмы.
  • Вам может поступать информация о тех ошибках, которые вы не замечаете самостоятельно.

Если вы также хотели бы получать указанную выше информацию, вы будете заинтересованы в установке на ваш сайт дополнительных модулей. Именно благодаря им вы и сможете извлечь еще больше пользы с вашего веб-ресурса.

Не стоит забывать о том, что каждая фирма имеет свои особенности, обусловленные сферой, в которой она работает. Соответственно, клиенты компании также будут относиться к разным потребительским группам, сотрудничество с которыми имеет свои нюансы. На основе этого и стоит формировать интернет-сообщество со своей спецификой работы.

На сегодняшний день создано очень большое количество дополнительных модулей, с помощью которых можно улучшить взаимодействие с клиентами посредством сайта. Каждый модуль имеет свою специфику, поэтому его установка зависит от особенностей вашего бизнеса, веб-ресурса и типа потребителей, с которыми вы сотрудничаете.

Одной из главных характеристик современного сайта является интерактивность, то есть его способность постоянно поддерживать коммуникацию клиента с фирмой. На интерактивной веб-площадке, как правило, устанавливают модули «Вопросы-ответы», «Форма обратной связи» и «Форум».

Именно интерактивность сайта способна привлечь на него больше посетителей, в том числе и новых. Благодаря ей вы можете получать от клиентов дополнительную информацию, ведь они самостоятельно будут предоставлять ее вам.

На многих сайтах удобно кроме интерактивного общения обеспечивать возможность односторонней коммуникации с клиентами. Так посетители веб-ресурса могут вести на его страницах своеобразный монолог, анализируя который, вы сможете узнать о достоинствах и недостатках вашей работы и сформировать план развития фирмы на ближайшее будущее. Для обеспечения одностороннего общения с клиентами на сайт устанавливают модули «Гостевая книга» и «Голосования».

Если вы желаете доносить информацию до вашей целевой аудитории более эффективно, для вас также есть дополнительные модули, которые можно установить. Наиболее популярными дополнениями для этого являются «Новости сайта», «Спецпредложения», «Доска объявлений», «Статьи» и «Блог». Они позволят вам размещать на страницах сайта дополнительную информацию в удобном для вас формате.

Существует также ряд модулей, предназначенных для усовершенствования работы веб-площадки. Они позволяют облегчить взаимодействие посетителей с сайтом, а также сделать ваш Интернет-ресурс более привлекательным для целевых потребителей. Ярким примером модулей этого типа являются «Система приема платежей», «Расширенный поиск», «Баннерообмен», «Каталог товаров», «Фотогалерея».

Установив дополнения на сайт, вы сделаете его более эффективным, улучшите работу, привлечете новых клиентов и удержите старых, сделав их постоянными. С помощью дополнительных модулей вы сделаете ваш Интернет-ресурс полезнее для посетителей, что позволит вам улучшить имидж вашей фирмы.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург