В чем заключается «волшебство» профессионального копирайтинга?

Сразу хочется начать с уместного сравнения. Представьте себе глиняный сосуд, который со стороны абсолютно ничем не примечателен. Внешне он выглядит неважно – от палящего солнца он успел немного потрескаться. Однако этот сосуд обретет ценность во всех отношениях сразу после того, как будет наполнен благородным вином. Окружающие, невольно, станут испытывать к нему совершенно иные чувства.

Это сравнение вполне применимо к современному бизнесу. Вы предлагаете определенные услуги своим клиентам и желаете, чтобы информация о вашей деятельности разносилась по регионам, привлекая клиентов и вероятных партнеров так же, как мед привлекает пчел. Ранее описанный глиняный сосуд – это и есть ваш бизнес, который может быть уже признанным или же только начинать свое развитие. Как бы то ни было, и в первом и во втором случае, ваш бизнес будет нуждаться в наполнении. В наполнении чем-то желанным и привлекательным. Именно в этом заключаются обязанности современного копирайтера – в наполнении. Он сможет придать вашему бизнесу совершенно новый образ, который будет востребован не только старыми, но и новыми клиентами. Что бы вы ни планировали в интернете, вам просто не обойтись без текстового сопровождения. И именно от этого текста будет зависеть успех вашего мероприятия.

В большинстве случаев, коммерческие тексты носят рекламный характер, следовательно, их должен подготавливать специалист. Копирайтер и есть тот самый специалист, который сможет «упаковать» ваше предложение в привлекательную обертку. Только он умеет правильно, и, главное – красиво, излагать нужные мысли. Чтобы потребитель возжелал вашу услугу, с ним нужно общаться на его же языке, на блюдечке преподнести ему то, в чем он нуждается. Учитывая то, что каждый профессиональный копирайтер обладает задатками продавца, он справится с этой задачей, как нельзя лучше. Он сможет подобрать правильные слова к идеям клиента, наполнив бизнес подходящей для ЦА информацией и, распространив ее.

Дизайн – это только оболочка вашего проекта, которая влияет исключительно на визуальное восприятие посетителя. Окончательное решение пользователь примет только после того, как прочтет описание вашей услуги – текс подготовит его в психологическом плане. Написать этот самый текст подвластно только копирайтеру. Даже если ваш ресурс обладает самым необычным дизайном и функционалом, вы не заставите пользователя стать вашим клиентом без грамотного рекламного предложения – не дизайн продает вашу услугу. Это делает только текст.

Ваш сайт – это своеобразный офис во всемирной паутине. В этом офисе потенциальный клиент сможет найти все, в чем он нуждается. Чтобы из потенциального, посетитель превратился в реального клиента – вы должны заинтересовать его. Одной из ключевых составляющих копирайтинга является персональный подход к потребностям пользователей. Выслушав все пожелания относительно содержания материала, копирайтер сможет предоставить идеальную статью, которая не только удовлетворит все критерии заказчика, но и лояльно воспримется читателями. Наверняка вы уже видели в сети множество сайтов тематики, аналогичной направлению вашего бизнеса – копирайтер поможет вам выделиться среди всей этой массы. Благодаря индивидуальному подходу, он обеспечит вам дополнительный приток новых клиентов.

Контент является такой же информацией, которую мы привыкли получать из книг, журналов и газет, просто эта информация представлена в несколько ином формате. Заказав рекламную публикацию в журнале, вы не получаете никаких гарантий того, что она дойдет до потенциального клиента. Взять хотя бы то, что тираж печатной продукции не безграничен. Куда лучше, если аналогичную статью вы сможете разместить на своем сайте. В таком случае, доступ к опубликованной информации получат все желающие.

Грамотный, а главное – профессиональный копирайтинг, является залогом успеха вашего бизнеса в интернете.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург