Как создать современный интернет-магазин?

Вы являетесь владельцем известной торговой фирмы и каждый день, выходя в интернет, вы видите огромное количество онлайн-магазинов, реализующих свои товары через всемирную паутину. В то же время у вас функционирует хорошо организованная розничная сеть, которая ежедневно продает клиентам большое количество товаров в офлайне.

На следующий день, вы, снова, погружаясь в сеть, видите все те же интересные магазины, работающие с клиентами через интернет. Здесь вас посещает мысль о том, что отсутствие виртуального магазина лишает вашу торговую компанию огромного количества клиентов, готовых покупать различные товары посредством глобальной паутины. Эта аудитория обычно весь день проводит в сети: работает, общается, отдыхает и покупает вещи в виртуальном пространстве.

Цель этой статьи – побудить людей, занимающихся торговлей, к созданию собственного магазина во всемирной паутине. Следует рассказать о достоинствах такого ресурса и дать пару полезных советов.

Интернет-магазин – это очень сложный механизм с точки зрения создания сайта. Выбирать веб-студию нужно очень серьезно и аккуратно. Внимательно просмотрите и изучите портфолио нескольких фирм. С помощью него можно судить о потенциале и возможностях команды. Также стоит определиться с целью проекта. Основой должна быть продажа товаров с помощью Интернета. Для того чтобы ее достичь, сайт нужно создавать, учитывая определенные правила.

Обязательно нужно размещать большие и четкие фотографии, которые будут демонстрировать продаваемый товар. Идентичность с настоящим образцом позволит покупателю увидеть всё самому. Делать это следует, учитывая тот факт, что тактильный контакт с предметом отсутствует.

Также в обязательном порядке следует размещать точный прайс-лист с ценами на товары, которые будут отображать их реальную стоимость.

Последний, но очень важный фактор – это интуитивно понятная и простая форма заказа. Для примера, можно взять следующую ситуацию: потенциальный покупать выбрал интересующий его товар, который ему понравился. Человек согласен с ценой и готов купить его. При переходе на страницу заказа его охватывает паника. Огромное количество непонятных полей, которые неизвестно как заполнять. Он понимает, что ему не разобраться во всем этом и отправляется искать другой интернет-магазин. Следует позаботиться о клиенте и помочь ему оформить заказ, чтобы путь к покупке товара был достаточно понятным и простым.

Система доставки должна быть четкой и слаженной. Клиенту важно знать, что его товар, заказанный в вашем заведении, придет к нему в срок.

Из-за того, что виртуальные «супер-маркеты» еще не завоевали доверия обывателей, желательно создать максимально комфортную и простую систему по оформлению и получению заказа. С того момента, как клиент попал на сайт, нашел нужный товар, заказал и получил его в руки, у него не должно быть никакого сомнения в честности вашего предприятия. После первого успешного опыта этот же клиент вернется обратно не один раз, а может, приведет с собой других посетителей.

Следует проследить за тем, чтобы веб-студия четко выполняла абсолютно все ваши советы и пожелания. Важно не только представлять свои идеи, но и уметь их профессионально воплощать в панели администратора, позволяющей управлять сайтом.

При соблюдении всех советов, написанных в этой публикации, ваш интернет-магазин сможет сравниться по числу продаж с настоящими розничными заведениями. Огромный плюс сетевого филиала – это маленькая сумма денег, необходимая на его создание.

Если вы загорелись мыслью о создании собственного интернет-магазина, значит, поставленная нами цель достигнута. Желаем удачи вам в ваших начинаниях!

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург