Юзабилити, как увеличение эффективности сайта

Любая вещь, которая предназначается для того, чтобы её использовал человек, создается, учитывая удобство своего использования в будущем. Это же принцип используется при создании сайтов. Ресурс в интернете – это идеальный канал, распространяющий, рекламирующий и продающий ваши услуги, товары и предложения.

Сайт изначально создается для тех, кому адресуются ваши предложения, а именно, для потенциальных клиентов, использующих интернет. Собственно, для того, чтобы клиент купил или воспользовался какой-либо услугой, и ваша цель была бы достигнута, нужно сделать процесс узнавания и поиска сайта намного проще и понятнее.

Современная дизайнерская мысль сегодня изощряется на такие проекты, которые невольно притягивают ваш взгляд и выгодно отличаются от рядовых проектов своей неповторимостью. Именно они заставляют потратить огромное количество дорого времени в поисках информации.

Еще в начале 80х годов прошлого столетия стало использоваться понятие «юзабилити», которое изучалась достаточно долгое время, и стало самой главной причиной популярности одних проектов и отсутствии таковой у других.

Юзабилити можно считать некоторым сводом правил, который определяет, что в организации и в ходе работы ресурса действует на пользователя положительно, а что его, наоборот, отталкивает и заставляет уходить к вездесущим конкурентам. Это тоже в своем роде наука, изучающая поведение пользователей, время их нахождения на сайте и процесс поиска информации.

Качественное юзабилити – это, в первую очередь, простота использования сайта. Легкая возможность в короткие сроки находить максимальное количество интересующей информации. Отсутствие временных затрат на многочисленную постороннюю рекламу и ненужную информацию. Изучив множество сайтов, поведение пользователей на них, был сделан интересный вывод, который говорит о том, что нужно избавляться от пунктов меню и многочисленных функций, которые могут вызывать проблемы у многих пользователей. Наоборот нужно делать акцент на простейших моделях, которые будут только поднимать количество пользователей, увеличивая ваши объемы продаж.

Юзабилити – это средство для создания сайтов для людей!

Из этого можно сделать один простой вывод: сайты, которые создаются с учетом всех правил юзабилити, увеличивают собственные объемы продаж услуг и товаров в несколько раз.

Ниже следует перечень самых нужных правил лучшего юзабилити:

  • отсутствие никому не нужных навигационных рюшек
  • создание таких условий пользования ресурсом, при котором пользователю не нужно будет ждать больше 2ух секунд загрузки какого-либо приложения
  • нахождение любой информации всего лишь с помощью 3 кликов
  • отсутствие постоянно надоедающей рекламы
  • ответы на абсолютно каждый вопрос пользователя
  • разделение очень больших объемов информации на меньшие абзацы
  • хорошо видимые ссылки
  • полная логичность всего оформления проекта
  • доступность функционала
  • качественный и хорошо понятный дизайн, который будет радовать взгляд
  • подтверждение всей информации, которая размещена на данном сайте, сторонними источниками
  • указание телефона, адреса и имен всех сотрудников компании
  • обновление указанной информации, и поддерживание всего контента в актуальном состоянии
  • отсутствие глупых грамматических ошибок

Все это и еще очень многое другое, может позволить сделать ваш сайт более удобным для многочисленных пользователей.

Наша компания создает ресурсы, учитывая все основные правила юзабилити. Посетителям нравится весь функционал наших сайтов. Они задерживаются на них надолго, не уходя в результате к вашим конкурентам.

 
   
 
© 2006 —  Студия «Наутико»
Создание сайтов, поддержка сайтов, реклама
Россия, Санкт-Петербург